ИП Громеченко Татьяна Кузьминична
ул. Радищева 33 623000 Россия, город Екатеринбург ул Радищева 33
89002136112, super_antoshka96@mail.ru
ИП Громеченко Татьяна Кузьминична
ул. Радищева 33 623000 Россия, город Екатеринбург ул Радищева 33
89002136112, super_antoshka96@mail.ru

Гарантии магазина

Мы дорожим своей репутацией, поэтому всегда на стороне покупателя!

 

Интернет магазин АНТОШКА96 гарантирует Вам возврат или обмен купленного у нас качественного товара в течение 7-и дней при сохранении его внешнего вида, упаковки и всех документов.

 

Для того, чтобы мы рассмотрели Вашу просьбу, пожалуйста напишите нам на адрес antoshka96@mail.ru указав дату покупки, наименование товара, его цену, номер накладной, причину обращения, Ваше требование и телефон для связи. Желательно приложить копии сопутствующих документов.

 

Весь товар, представленный в магазине сертифицирован.

 

Гарантия на товары от производиеля:

На различные товары установлены производителями этих товаров различные сроки гарантии (от 1 месяца до 1 года). Например: ходунки - срок гарантии 1месяц, коляски прогулочные - от 1 до 3 месяцев, коляски универсальные с рождения до 3-х лет - 3 месяца, автокресла - 6 месяцев и т.д. Крупногабаритные детские товары относятся к группе технически сложных товаров на которые предусмотрен бесплатный ремонт и замена деталей в период гарантийного срока. Обращаться нужно в специализированные мастерские этих производителей товаров, а при их отсутствии по месту приобретения товара. 

Гарантии не подлежат некоторые детали изделий на коляски - колеса пластиковые и надувные, текстильная фурнитура(кнопки, замки, липучки и т.д.), выгорание цвета изделия от длительного пребывания на солнце, на автокресла (текстильная, фурнитура, ткань). По другим товарам изучать гарантийные обязательства заводов - изготовителей.

 

Гарантийные обязательства интернет магазина не распространяется на:

  • Механические повреждения.
  • Повреждения, возникшие вследствие самостоятельной неквалифицированной установки и сборки.
  • Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, грязи и пыли.
  • Неисправности, возникшие в результате нарушения рекомендованного скоростного режима, максимального веса пользователя и других технических характеристик.

 

Обмен и возврат товара:

 

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если он не использовался, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

 Постановление правительства РФ 612 «Правила продажи товаров дистанционным способом».

 При получении заказа внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте комплектацию заказа.

Претензии по внешнему виду доставленного товара Вы можете предъявить только во время передачи Вам товара курьером.

 

Возвращение непродовольственных товаров ненадлежащего качества 

 

Товаром ненадлежащего качества следует считать товар, который не отвечает требованиям, установленным для этой категории товара в нормативно-правовых актах и в нормативных документах, или условиям договора с потребителем.

 Рассмотрение заявок по возврату и обмену товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества — 3 - 7 рабочих дня.

 В случае отказа от доставленного товара надлежащего качества, должны быть компенсированы транспортные расходы продавца.

 

Возврат товара

 

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. (Cтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара, Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1)

 

Внимание!!! Изображения, представленные на сайте, предоставлены официальными производителями товаров. Оттенки могут отличаться от реальных, что не является основанием для возврата.

 

Обмен товара надлежащего качества

 

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. (Статья 25 «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества», Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1)

 

Обмен товара ненадлежащего качества.

 

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. (Cтатья 21 Замена товара ненадлежащего качества, Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1)

 

Все правила нашего магазина основываются на п.3 ст. 497 ГК РФ и п.4 ст.26.1 Закона РФ о Защите прав потребителей

 

При отправке груза транспортной компанией мы настоятельно рекомендуем Вам не экономить на дополнительной упаковке заказа, во избежание повреждений товара при транспортировке.